Установка и гарантия

АКВАФОР

Сервисной службой компани АКВАФОР производится бесплатная установка стационарных фильтров (модели фильтров нужно уточнять) для воды при наличии следующих условиях:

  • установка фильтра по Москве в пределах МКАД
  • установка крана на мойку из нержавеющей стали или в столешницу из ДСП
  • наличие под мойкой трубы холодного водоснабжения с присоединительной резьбой ½ дюйма
  • Установка фильтра в рабочии дни, в рабочее время

Заказать бесплатную установку для фильтров АКВАФОР можно по тел.

8-800-555-28-00

График работы

с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
с 12:00 до 18:00 в выходные дни

ГЕЙЗЕР

Сервисной службой компани ГЕЙЗЕР производится бесплатная установка стационарных фильтров для воды при наличиии следующих условиях:

  • установка фильтра по Москве в пределах МКАД
  • установка крана на мойку из нержавеющей стали или в столешницу из ДСП
  • наличие под мойкой трубы холодного водоснабжения с присоединительной резьбой ½ дюйма
  • Установка фильтра в рабочии дни, в рабочее время

Заказать бесплатную установку для фильтров ГЕЙЗЕР можно по тел.

8(495)380-07-45

График работы

с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
с 12:00 до 18:00 в выходные дни

БАРЬЕР

Сервисной службой компани БАРЬЕР производится бесплатная установка стационарных фильтров для воды при наличиии следующих условиях:

  • установка фильтра по Москве в пределах МКАД
  • установка крана на мойку из нержавеющей стали или в столешницу из ДСП
  • наличие под мойкой трубы холодного водоснабжения с присоединительной резьбой ½ дюйма
  • Установка фильтра в рабочии дни, в рабочее время

Заказать бесплатную установку для фильтров БАРЬЕР можно по тел.

8-800-100-100-7

График работы

с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
с 12:00 до 18:00 в выходные дни

НОВАЯ ВОДА

Сервисной службой компани НОВАЯ ВОДА производится бесплатная установка стационарных фильтров для воды модели ЕU310, ЕU312, EU320 и фильтры нового поколения Expert( M310, M312, M330, M400, M410, M420) при наличиии следующих условиях:

  • установка фильтра по Москве в пределах МКАД
  • установка крана на мойку из нержавеющей стали или в столешницу из ДСП
  • наличие под мойкой трубы холодного водоснабжения с присоединительной резьбой ½ дюйма
  • Установка фильтра в рабочии дни, в рабочее время

Заказать бесплатную установку для фильтров НОВАЯ ВОДА можно по тел.

8(495) 510-98-82

График работы

с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
с 12:00 до 18:00 в выходные дни

Внимание!

Имеются ограничения условий стандартного подключения. Подробности у оператора интернет-магазина. Данные о стоимости работ предоставлены производителем и могут не являться окончательными. Представители курьерской службы не осуществляют монтажных работ.

Как установить?

система обратного осмоса

Предлагаем Вам ознакомиться с подробной видео-инструкцией по установка системы обратного осмоса самостоятельно (на примере системы Гейзер Престиж):

проточный фильтр для воды

Процедура монтажа проточного 3-х ступенчатого фильтра для воды под мойку не сложна. Если Вы желаете приобрести и установить фильтр самостоятельно, предлагаем Вам ознакомиться с подробной видео-инструкцией (на примере фильтра для воды серии Гейзер Био):

Для гарантии

Для гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором указаны модель и серийный номер товара, дата продажи и печать торгующего предприятия;
  • квитанция(чек), подтверждающая покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, в случае если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие